Спасите наши души : форум по психиатрии

Спасите наши души : форум по психиатрии

Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники  
Ваш комментарий (необязательно):


Нарушение найдено Вами в сообщении:
Регистрация   Вход
Сегодня: 18.07.2024 - 08:29:36
   Спасите наши души : форум по психиатрии -> Архив раздела «Проблема», часть 2 -> Длительный приём нейролептиков.
Автор Сообщение

касатка

участник(-ца) форума




Профиль касатка
Л. С.
Ответ касатка
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,советом. Моей маме десять лет назад поставили диагноз "бредовые расстройства на фоне органического поражения г/мозга",от лечения она отказывалась,считая себя здоровой,поэтому приходилось принудительно класть её в диспансер.Год назад,после очередной госпитализации,она согласилась добровольно принимать лекарства и ездить раз в месяц на приём к психиатру.Доктор назначил ей раз в месяц модитен в инъкции,циклодол,трифтазин и хлорпротексен.В течении года она принимала эти препараты постоянно,потом появился сильный тремор ноги,она неоднократно говорила об этом врачу,но он ничего ей не посоветовал,затем ослабли ноги и руки,тогда я сама связалась с психиатром,рассказала все симптомы(про самопроизвольное притопывание ногой в покое),он посоветовал отменить все препараты,кроме модитена и циклодола по 2т.*3 раза вдень,сказал,что это передозировка нейролептиками и посоветовал сделать три капельницы с витаминами.Я "прокапала" маму физ.раствором с вит."С","В6" и "В1",но эффекта нет.Сейчас тремор в обеих ногах(сильный,мама из-за этого постоянно ходит),слабость в ногах и руках нарастает.Я покупала ей пантогам(врач разрешил)-эффекта нет. Можно ли что-нибудь предпринять в этом случае,ЧТО ДЕЛАТЬ?Как помочь маме? Заранее спасибо...сейчас психическое состояние мамы меня устраивает:она опять весёлая и жизнерадостная,без галлюцинаций и бреда,только характер стал намного мягче,чем был до болезни. В самом начале болезни возили платно в центральную областную больницу на госпитализацию и на консультации в частную клинику,но эффекта не было,а состояние только ухудшалось,потом обратились к районному психиатру.Эффекта не было 8 лет.Препараты принимала только по схеме,как назначили.Хотела записать маму на приём к невропатологу,но нужно направление от психиатра,а он не считает нужным его давать.Подскажите,как можно избавить маму от притопывания и дрожания конечностей?
Сообщение # 1. Отправлено: 28.01.2012 - 12:49:38

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
От того , что Вы поменяли местами текст — совет не поменяется, как и мнение о диагностике. См. "вопросы и ответы" .
Наличие такой акатизии и скорее всего + тасикинезии как симптомов нейролептического ЭПС — основание для госпитализации, желательно в психиатрический стационар  или как минимум проведения консилиума с привлечением зав. диспансерным отделением или т.п. В домашних условиях справиться сложно.  Доза циклодола почти критическая.

Сообщение # 2. Отправлено: 28.01.2012 - 18:51:17

касатка

участник(-ца) форума




Профиль касатка
Л. С.
Ответ касатка
gggDMN,я, по совету администратора перенесла свой вопрос в другую тему(См. "вопросы и ответы"),если я что-то упустила в диагностике,то,пожалуйста,подскажите(я писала,что мы проходили). Я не могу положить маму в диспансер без направления районного психиатра.Доза циклодола мала критически или велика критически? Я не могу прыгнуть выше головы (это же не просто положить человека в психиатрический диспансер). А, могут эту проблему решить в терапевтическом или неврологическом стационаре? Я понимаю,что дистанционно решить эту проблему практически невозможно,но,может,бывали случаи,и методы их решения(благоприятные) в чьей-то практике?. Куда мне сейчас обратиться?С чего начать?Может,глупо,но купила маме мексидол...понимаю,что самолечение,но что делать?
Сообщение # 3. Отправлено: 28.01.2012 - 19:20:48

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Мексидол как раз не глупо. Можно по 0,125 до 3 -4 таблеток в сутки.
У Вашей мамы не первичное проявление психической болезни, а вторичное — медикаментозное осложнение.  Врач допустил нарушение/упущение на пустом месте. и не хочет это признавать. Это достаточно серьезная проблема. Мама может остаться инвалидом дополнительно.
 Повторюсь — полная отмена в пожилом возрасте всех традиционных нейролептиков, включая модитен.
Во-вторых — Вы описывали вначале(?) болезни не характерные для параноидного  психоза симптомы. более подходящие для 3 вариантов : атипичной депрессии, делирия и деменции. При чем последнее расстройство может "вбирать" в себя все психические расстройства, которые Вы описывали у мамы, включая бред. В таком случае при лечении деменции ( может ее местные врачи понимают как органический фон — типа местной шутки юмора???) существуют иные международные и российские стандарты ведения пациентов. + нужны данные МРТ (если делали) с оценкой (описанием)  гиппокампа, височной, теменной и лобных долей мозга.
Из всей информации именно психоз на фоне деменции — наиболее вероятный диагноз.

Иной вариант — поздний дебют шизофрении как аффективно-параноидный приступ (шуб), где явления делирия были скорее всего на фоне неправильного лечения.
По-любому в пожилом возрасте — иные стандарты ведения пациентов и с одним и с другим расстройством, нежели те, что Вы написали.
Но со слов и так хаотично, заочно трудно выставить окончательный диагноз.

Из всех перечисленных препаратов к лекарствам при психозах с деменцией каким то боком можно причислить хлорпротиксен, но как глубоко второстепенный. Остальные будут приводить к накоплению проблем, что и вылилось сейчас в развитие экстрапирамидного синдрома (ЭПС).
По закону и совести нужна госпитализация.  Если районный врач такой упертый — жалуйтесь! Самое правильное — его начальнику, т.е. зав. диспансерным отделением или нач.меду.

 Добавите еще больше циклодола — разовьется психоз с галлюцинациями по типу "сюжета про кота" и/или перестанет адекватно ходить в туалет = возрастает риск летального исхода. Поэтому один циклодол без схемы — тупиковый вариант.

Абсолютно непонятно, почему Вы не можете обратиться к невропатологу по месту жительства?  Есть возможность — положите в неврологический стационар.
Наличие психического расстройства не исключает возможность получения иной помощи. Никакого дополнительного направления от психиатра не нужно, Вас обманывают.
Сообщение # 4. Отправлено: 28.01.2012 - 21:58:46

касатка

участник(-ца) форума




Профиль касатка
Л. С.
Ответ касатка
Спасибо ещё раз за отзыв. Мы живём в посёлке,где есть только участковый терапевт,он и даёт направления к узким специалистам,а так как мама состоит на учёте у психиатра и осложнения идут от назначенной  терапии,то и дальнейшие консультации назначает только он,без направления нас не принимают,мама заходила "в наглую" к неврологу,но он толко посоветовал УЗИ сосудов нижних конечностей и пентоксифилин,причём она не видела историю болезни мамы. Наи УЗИ мы записались,ждём очереди..Может стоит ещё раз пройти МРТ г/м?Да,и на вопрос о возможной жизофрении,меня врач успокоил,сказав,что она проявляется только до 28-ми лет. А лечение маме назначили в диспансере,после её двух месячной госпитализации,а районный врач только корректировал дозировки. Живём в Сибири,но это же не приговор?
Сообщение # 5. Отправлено: 28.01.2012 - 22:22:21

касатка

участник(-ца) форума




Профиль касатка
Л. С.
Ответ касатка
Когда я спросила у врача диспансера,причём тут органика,то она пояснила,что у мамы было отравление угарным газом и несколько наркозов,-в этом возможная причина...(отравление угарным газом и наркоз на самом деле были)...
Сообщение # 6. Отправлено: 28.01.2012 - 22:45:55

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Вы мне описали на самом деле неприглядную картину российской медицины.
Невежество и неграмотность -  болезнь, наверное, всего общества.
Но к диагнозу и коррекции осложнений это не имеет отношения.
Пишите жалобу через интернет в министерство здравоохранения Вашего региона. Или не жалуйтесь на тяжелую жизнь. У всех она нелегкая. Не только в Сибири.
Сообщение # 7. Отправлено: 29.01.2012 - 17:55:56

касатка

участник(-ца) форума




Профиль касатка
Л. С.
Ответ касатка
Спасибо.
Сообщение # 8. Отправлено: 29.01.2012 - 22:15:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:
Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Больше валют...
SM logo AntiGun logo SaveSoul logo PHP scripts
Поиск ↓ на портале ↓

Погода

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.
Luminopher БКНС Лучший белый каталог сайтов и статей
Доски объявленийБиблиотека
A-ФорумКаталог сайтов
S-форумДневникВыкл.
Этот форум использует куки (Cookie). Это делается с целью обеспечить удобство пользования сайтом и реализовать ряд необходимых функций, в частности авторизацию пользователей. Наш форум не использует куки для сбора конфиденциальной информации о Вас и Вашем компьютере. Но если Вас не устраивает использование куков, Вы можете отказаться от него. К сожалению, в таком случае мы не сможем обеспечить для Вас полноценное функционирование форума.
Вы согласны с тем, что наш сайт будет использовать куки?

 
Cookie ON
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 6.1 by AntiGun